вторник, 17 апреля 2012 г.

Посещение iforum

Сегодня я со своими орлами посетил в очередной раз iforum. В этот году, если я не ошибаюсь, зарегистрировалось более 4 тыс. человек. Мероприятие - про бизнес, рекламу, продвижение, технологии в Интернет.  Изначально, я собирался посетить техническую секцию доклады Дмитрия Сатина.  Техническую секцию конечно сложно назвать откровением, но было вполне неплохо с расчета на массовую аудиторию. На докладах Дмитрия, как всегда, не было где яблоку упасть.

И парочка фотографий ...

Это я, вроде бы каждый день вижу себя в зеркало, но только сейчас осознал, что пора в парикмахерскую.



Собираю сервер на время - 1 мин. 23 секунд. 3-е место за час.

Ярослав, не смотря на то, что он тестировщик, побил рекорд многих админов (и мой тоже). 

Комманда webbylab.com 

В общем, атмосфера на  iforum была позитивная, были неплохие доклады, были печеньки и кофе, но с интернетом, как всегда, были проблемы. Хотя я в этот раз был подготовлен и взял с собой CDMA-модем.

2 коммент.:

Наталья комментирует...

Хочу поблагодарить за статью. Раньше я не знала, что проводится такой интересный форум, да еще такой многолюдный. Как раз искала, что интересного из ИТ-мероприятий будет в этом году.
Мероприятие ведется на украинском языке?

koorchik комментирует...

В основном на русском, на украинском даже не помню были ли доклады вообще.

Отправить комментарий

Не забудьте добавить себя в постоянные читатели и включить уведомления о новых комментариях, либо воспользуйтесь RSS каналом ;)