четверг, 11 марта 2010 г.

Как добавить свою аватарку на CPAN

Залил свой модуль Debug::LTrace на CPAN и смотрю у меня дефолтовая аватарка.
Начал перерывать все пункты в меню моего аккаунта на PAUSE сервере в поисках формы аплоада аватарок и все тщетно. Через 15 минут меня совсем перестал удивлять тот факт, что так мало автором на CPAN имеют свои аватарки :)).

Так вот. Решил я посмотреть в html коде откуда подгружается аватарка на CPAN и... возможно это для меня только было новоcтью :)... но это gravatar.com.

В общем решение следующее: если у меня в PAUSE юзер называется koorchik, то просто регистрирую на gravatar.com аккаунт по емейлу koorchik@cpan.org и добавляю туда свою аватарку. И все! После этого CPAN сам подхватит ее.

3 коммент.:

Анонимный комментирует...

Да уж, решение у них с аватарами суровое и гиковое. Мне больше OpenID в смысле интеграции нравится, тут не только аватарку можно передать. а еще и кучу другой инфрмации

Анонимный комментирует...

Можно было посмотреть мою презентацию http://www.slideshare.net/sharifulin/cpan :)

koorchik комментирует...

припоминаю, что на YAPC Russia 2009 рассказывал про CPAN и аватарки, но вчера на yapctv были траблы, а про презентацию не додумался :)

Отправить комментарий

Не забудьте добавить себя в постоянные читатели и включить уведомления о новых комментариях, либо воспользуйтесь RSS каналом ;)